Чему обучают ребёнка в детском саду

Автор: Серия: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ
|
1 Мб
Скачать
Автор: Н. Е. Веракса Т. С. Комарова Э. М. Дорофеева

Ведущей целью  планирования является: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

 обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;·

 приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;·

 построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;·

 создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;·

 охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;·

 обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;·

 обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;·

 достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.·

ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ «МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ» Авторы: Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова
|
1 Мб
Скачать
Автор: Зеленова Н.Г. Осипова Л.Е.

Программа «Мы живем в России» реализуется учреждением как парциальная программа к ОП  МКДОУ "Красинский детский сад" по социально-коммуникативному развитию в соответствии с ФОП и ФГОС ДО. 

«Тульский край-земля родная»
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: МКДОУ "Красинский детский сад"

Образовательная программа  дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Красинский детский сад " на 2023-2028 г.г.

Программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися в ОУ,  и планируемые результаты освоения образовательной программы. Программа  разработана в соответствии
с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – Стандарт). В структуру Программы включены:  рабочая программа образования; рабочая программа воспитания; программа коррекционно-развивающей работы; примерный режим и распорядок дня в дошкольной группе;  календарный план воспитательной работы.

Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, планируется на основании Приказов Департамента образования Тульской области «О введении в содержание дошкольного образования регионального компонента» № 583 от 21.04.2003 г.; № 832 от 25.03.2004 г.

Данная часть Программы ориентирована на приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; включение обучающихся в процесс ознакомления с региональными особенностями Тульского края; учитывает природно-географическое и культурно-историческое своеобразие региона,  реализацию принципа учета этнокультурной ситуации развития детей и принципа комплексно-тематического планирования образовательного процесса.

 Данная часть Программы в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» реализуется через технологию  ОУ по краеведению «Тульский край-земля родная», в образовательной области «Познавательное развитие» через парциальную образовательную программу математического развития «Игралочка» (для детей 3-7 лет), под научным руководством Л.Г. Петерсон

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie